От океана до окена

В июле 2018 года я со своей семьей решил проехать на машине от Тихого океана до Атлантики. Я давно думал над этой идеей и, оценив масштаб задумки, решил превратить ее в небольшой медиапроект с привлечением спонсоров.

Сейчас я могу с гордостью сказать, что многое из задуманного удалось реализовать. Получилось и самое важное - привлечь спонсоров. Историю четырехмесячной подготовки и связанные с нею переживания вы можете прочитать на сайте Drive2.

Перед вами полный отчет о нашей поездке. Сразу скажу, что мы не смогли проехать маршрут до конца и причины этого описаны ниже. В любом случае, это было наше первое продолжительное автомобильное путешествие, которое подарило нам много незабываемых моментов.

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ (+1 580 км.)

Наше путешествие началось с тестовой поездки из Хабаровска во Владивосток 23-24 июня 2018. В эту поездку мы специально не взяли с собой сына, чтобы побывать на стартовой отметке нашего путешествия и во время дороги самим убедиться, что мы готовы к поездке и проверить техническую подготовку машины.

Мы выехали во Владивосток из поселка Хор почти в 8 утра и в 17:00 мы припарковались около Токаревского маяка. Тут оказалось очень многолюдно и под мелкий дождик мы пошли по каменистой косе навстречу маяку. К нашему удивлению маяк оказался совсем небольшим по высоте. Он был с 2 этажный дом, а мы представляли его больше. Снаружи маяк обнесен забором, который немного портит идеальную картинку на фото, но тем не менее на его фоне фотографируются молодожены и группы туристов из Китая и Японии.

Мне даже показалось, что у маяка есть какая-то легенда, которая притягивает к нему столько людей. Может это так, а может и нет, и скорее всего толпы людей сюда притягивает симпатичное и аккуратное строение, на фоне которого можно сделать памятную фотокарточку.

117Золотой берег118

Через час после нашего звонка мы уже заселились в маленький и уютный номер за 3000р с горячей водой и телевизором. После вечерней прогулки по морскому берегу под моросящий дождь мы отправились смотреть футбол и отдыхать. Гостиницу мы оценили на 5 баллов.

Утром на небе не было не единого облачка и такую погоду в Приморье мы любим больше всего. Быстро позавтракав и собрав вещи мы поехали на Русский остров на прогулку. Проехав его до конца мы вернулись к Океанариуму и спустились на пляж. Около часа мы грелись на летнем солнышке и дышали морским воздухом.

В начале 11 утра мы поехали в сторону Хабаровска. Отмечу, что вся дорога в Приморье и обратно была в разы спокойней, по сравнению с августом, когда все дальневосточники едут отдыхать на море. Ехать было комфортно и уже в 19:15 мы были в п. Хор, где поужинали у родителей, забрали сына и отправились домой в Хабаровск.

У нас в запасе была неделя, чтобы заехать к моим родителям за флагом нашего района, наклеить на машину наклейки партнеров, купить недостающие вещи для поездки и завершить дела на работе. И в путь. В Европу.

Если понравилось , то читайте продолжение нашей истории на моем сайте http://levkostin.ru/ot_okeana_do_okeana

Be the first to like it!